МАОУ СОШ № 76 с УИОП

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

  • обеспечить уровень образования, соответствующий современным требо­ваниям;
  • формировать творчески работающий коллектив педагогов;
  • совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса;
  • формировать физически здоровую личность.

Дополнительное образование в школе позволяет решать задачи развития потребностей у детей и подростков в интеллектуальной деятельности, создание благоприятных условий для организации различных форм исследовательской деятельности с учётом возрастных особенностей и интересов детей и подростков.

Организация пространства для творческой деятельности детей представлено кружками и студиями:

  • спортивно-оздоровительное направление: спортивные секции «Рукопашный бой», «У – шу», «Волейбол», «Баскетбол», «Фехтование», «Аэробика», «Футбол», «Туристы-проводники»;
  • гражданско-патриотическое направление: кружки юных парашютистов «Крылья», «Туристов-краеведов», «Отряд юных инспекторов движения»;
  • художественно-эстетическое направление: студия «Технология творчества»;
  • интеллектуально-познавательное направление: кружок «LEGO-конструирование».

Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.

Учебные кабинеты и остальные помещения образовательного учреждения соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ: оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами.

Для изучения основ робототехники, в наличии необходимое количество робототехнических конструкторов трех разных производителей: Fischertechnik, Lego Mindstorms, ProRobot TPS-3742.

С 2013-2014 учебного года в образовательный процесс внедрена и успешно используется система дистанционного образования e-Learning: Competentum МАГИСТР, интегрирующая все основные курсы по предметам общего цикла.

Дидактическим обеспечением системы дистанционного образования являются интерактивные ресурсы ФИЗИКОН и дистанционные курсы и уроки, разработанные педагогами школы.

Эти уроки используются для поддержки образовательного процесса в школе, некоторые темы целиком вынесены на дистанционное обучение.

Образовательная робототехника реализуется с помощью разработки наборов заданий, сочетающих в себе теоретическую часть стандартной программы по информатике и практическую часть, реализуемую на основе программируемых роботов.

                                                                                         

Данные обновлены: