МБОУ СОШ № 8

Педагогический коллектив стремится к выполнению следующих задач обучения:

  • внедрение педагогических технологий, информатизация образовательного пространства, совершенствование методов, форм, средств обучения и воспитания, соответствующих индивидуально-психологическим особенностям учащихся;
  • обеспечение интеллектуального и личностного развития учащихся, формированию потребности к саморазвитию, пробуждению в детях активных исследовательских интересов.

Повышение качества образования осуществляется через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики преподаваемого предмета. 

Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно: основными общеобразовательными программами (образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования) и дополнительными общеобразовательными программами (дополнительные общеразвивающие программы).

Важной составляющей развития Учреждения является работа по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей. С этой целью регулярно проводятся мероприятия, направленные на выявление талантливых и одаренных детей. Отмечается увеличение числа участников конкурсов, олимпиад, фестивалей, смотров, соревнований, кубков. В течение ряда лет педагогический коллектив осуществляет комплексный подход, направленный на создание условий для выявления и поддержки одаренных учащихся. Особое место занимает мониторинг достижений мотивированных учащихся. Для этого используется метод анализа участия их в предметных олимпиадах и интеллектуальных марафонах разных уровней, в проектно-исследовательской деятельности и конкурсах. Показателем системы работы Учреждения с мотивированными учащимися являются результаты участия в конкурсах различного уровня. Одно из направлений работы – олимпиадное движение.

Учреждение осуществляет образовательную деятельность, соответствующую уровням общего образования:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, Республики Башкортостан, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению);
  • среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

В учебном плане были определены максимальный объём учебной нагрузки учащихся, структура предметных областей, состав учебных предметов, учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам. Система внеурочной деятельности призвана предоставить возможность свободного выбора учащимися программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты.

                                                                                         

Данные обновлены: