МБОУ Гудермесская Гимназия № 3 им. Даны Дадаговой

В МБОУ «Гудермесская Гимназия № 3 им. Даны Дадаговой» работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию школы, умеющий на основе анализа и структурирования возникающих трудностей выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований общественности.

Педагогический коллектив формирует целостную систему учебных универсальных действий, а также наращивает опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образовательных программ.

Гимназия обеспечивает качество образования реализацией компетентностного подхода, а также современных педагогических технологий, в том числе информационнокоммуникационных, развития метазнаний и метаспособов деятельности, построения логикосмысловых моделей (ЛСМ), формирующей оценки образовательных результатов учащихся, тьюторства и др.

Образовательные отношения в школе ориентированы не только на усвоение обучающимися предметных знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей, что является неотъемлемым фактором позитивной социализации.

Гимназия планомерно работает над проблемой здоровья школьников, следя за динамикой состояния здоровья обучающихся.

Задачи воспитательной работы школы отражают общие подходы и направлены на:

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

Гимназия стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая конституционные права граждан на образование, выбор учебных программ, дополнительные образовательные услуги в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде.

                                                                                   

Данные обновлены: