МКОУ Кондинская СОШ

Основные направления развития Кондинской школы:

  • повышение качества образования через инновационное развитие системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики;
  • создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей.

Перед методической службой школы поставлена цель, которая согласуется с программой развития школы: «Реализация образовательной программы школы с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самореализации и самоопределению; реализация ФГОС второго поколения».

Для ее реализации в работу взяты следующие задачи:

  • создание благоприятных условий для развития и саморазвития личности;
  • научно-методическое обеспечение и реализация ФГОС.
  • обеспечение информационной прозрачности образовательной организации;
  • развитие системы выявления, поддержки и сопровождения молодых талантов;
  • развитие внутришкольной системы повышения квалификации.

В рамках реализации программы развития спортивного клуба Кондинская школа сотрудничает с организациями и учреждениями посёлка: с ДЮСШ (спортивные секции по волейболу и баскетболу), с КЦСОН «Фортуна» - дети-инвалиды, дети из неблагополучных семей посещают группы дневного пребывания; с детской поликлиникой (плановая вакцинация, медосмотр учащихся, юношей допризывного возраста и выпускников).

Одним из приоритетных направлений образовательной политики школы является создание системы поддержки талантливых детей: педагогический коллектив школы продолжает работу по реализации подпрограммы «Одаренные дети».

Основной формой работы с одаренными учащимися являются подготовка и проведение Всероссийской олимпиады школьников, научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Цели работы с одарёнными детьми:

  • создание системы поддержки детской одаренности;
  • координация деятельности классных руководителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования по работе с одаренными детьми;
  • оказание консультативной помощи родителям и педагогам по взаимодействию с одаренными детьми;
  • стимулирование участия талантливых учащихся в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, конференциях разного уровня.

Формы работы - факультативы, конкурсы, олимпиады, конференции и индивидуальное консультирование.

С целью создания среды, способствующей развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, в школе проводится работа, направленная на информирование и вовлечение учащихся в различные заочные конкурсы, олимпиады, викторины. 

Перед педагогами Кондинской школы стоят следующие воспитательные задачи:

  • повысить эффективность воспитательной деятельности в системе начального, общего, среднего и дополнительного образования;
  • выявлять и развивать творческие способности обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
  • создавать условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • повышать социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
  • пропагандировать здоровый образ жизни;
  • развивать взаимодействие школы с семьей, формировать целостный образовательный процесс, полноправным субъектом которого являются родители;
  • повышать роль семьи в воспитании и развитии детей.

Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:

  • традиции школы;
  • профилактика экстримизма, терроризма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • сохранение и укрепление здоровья, профилактика ДДТТ;
  • трудовое и экологическое;
  • духовно-нравственное;
  • художественно-эстетическое;
  • гражданско-патриотическое;
  • развитие ученического самоуправления;
  • семья;
  • профориентация.

                                                                                         

Данные обновлены: