ГБОУ Школа № 498

Миссия ГБОУ Школа № 498 состоит в создании условий для успешности каждого обучающегося и получения ими доступного и качественного общего образования на всех его уровнях, которое соответствует социальным и экономическим потребностям развития страны, общества, государства.

ГБОУ Школа № 498 – образовательный комплекс, реализующий различные общеобразовательные программы: дошкольное образование, начальное общее образование, основная образовательная программа, среднее общее образование.

Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

В ГБОУ Школа № 498 информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой в виде городских информационных систем. Функционирование информационной образовательной среды (далее-ИОС) образовательной организации обеспечивается средствами информационно-коммуникационных технологий.

Основными структурными элементами ИОС являются:

  • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
  • информационно-образовательные ресурсы проекта «Московская электронная школа»;
  • информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
  • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
  • прикладные программы, в том числе поддерживающие административную и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

Важной частью ИОС является - официальный сайт образовательной организации в сети Интернет, на котором размещается информация о реализуемых образовательных программах, ФГОС, материально-техническом обеспечении образовательной деятельности и др.

Эффективное использование информационно-образовательной среды обеспечивается компетентностью работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличием служб поддержки применения ИКТ. Функционирование информационнообразовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

  • проведения уроков в дистанционной и электронной форме;
  • осуществления самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
  • включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;
  • художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских проектов; -создания материальных и информационных объектов с использованием ручных инструментов и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, технологий ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
  • развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
  • физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
  • занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;
  • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;
  • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ;
  • планирования образовательного процесса, фиксирования его реализации; выявления и фиксирования динамики промежуточных и итоговых результатов;
  • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедийным сопровождением;
  • выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта;
  • организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников.

                                                                                         

Данные обновлены: