Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
457
Учителей
Учителей
25
Классов/групп
Классов/групп
29

Об учебном заведении

В нашей школе выстроена воспитательная система, включающая в себя педагогический процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами общеобразовательного учреждения, которая была призвана обеспечивать всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.

Приоритетные направления в воспитательной работе на 2020 учебный год: ценности культуры – фундамент будущего (духовно-нравственное развитие юных петербуржцев); в будущее вместе с Россией, открываем город вместе; мои новые возможности; моя семья – моя опора; цени жизнь – будь здоров; вместе к жизненному успеху и благополучию (социально-культурная практика в пространстве Санкт-Петербурга); активность, творчество, успех; выбор будущего в твоих руках (поддержка индивидуальности юного петербуржца, создание условий для самоопределения); измени себя, не изменяя себе; шаг навстречу.

Школа направляет свою работу на развитие личностного потенциала ребёнка через включение его в разнообразные виды деятельности; определение приоритетных направлений воспитательной работы.

Задачи воспитательной работы на 2021 год:

  • продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
  • приобщить школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • развивать коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

                                                                                        

Данные обновлены: