
Образовательный процесс в школе направлен на повышение качества образования, формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.
Школьники обучаются в комфортных условиях небольшого коллектива детей. При этом к каждому ребенку индивидуальный подход со стороны учителей.
Возможность «подтянуть» или изучить глубже те или иные предметы, индивидуальная и групповая подготовка школьника к государственной итоговой аттестации с учётом его способностей и выбора предметов реализуется через дополнительные занятия в удобное для старшеклассников время.
Образовательная деятельность направлена на формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также на приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности за результат образования.