ГБОУ СОШ № 12

Направления работы школы:

  • повышение качества и доступности образования всех уровней;
  • создание условий для повышения уровня квалификации педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога;
  • организация разноуровневого, открытого сетевого взаимодействия со всеми потенциально заинтересованными партнерами для расширения и обогащения образовательного пространства учреждения;
  • разработка и внедрение междисциплинарной программы, системообразующим принципом которой является ориентация на речевое развитие школьника (включая читательскую компетентность, культуру устной и письменной речи);
  • развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России;
  • создание системы выявления и дальнейшего сопровождения талантливых детей.

В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и образовательного сообщества школы реализуются дополнительные образовательные программы различной направленности в блоке дополнительного образования.

В школе осуществляется сочетание базового школьного образования с дополнительным образованием, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей.

Именно в системе дополнительного образования легко создать условия для достижения основной цели воспитательной работы школы - «раскрытие, развитие и реализация способностей учащихся».

Школа увлекает его делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем.

Особенностью процесса дополнительного образования учащихся является то, что оно предоставляется детям в их свободное время и развертывается на фоне свободного выбора, добровольного участия, избирательности учащимися своего образовательного пути, режима, уровня и конечного результата.

Программы дополнительного образования в школе направлены на творческое развитие личности.

Решение творческих задач в сотрудничестве с педагогом изменяет психологическую структуру образовательного процесса в целом, ибо создается система внутренней стимуляции самого широкого спектра взаимодействий, отношений, общения между всеми участниками.

Педагогический коллектив считает основной задачей интеграцию общего и дополнительного образования.

Знания, полученные учащимися на уроках, развиваются в школьных объединениях дополнительного образования в соответствии с индивидуальными запросами детей по различным направлениям.

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническая база которой соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Задачи школы:

  • изучение и внедрение в практику современные образовательные технологии для целенаправленной организации и планомерного формирования активной учебно-познавательной деятельности;
  • совершенствование уровня педагогического мастерства учителей по созданию и организации условий сотрудничества с учащимися, включая их в самостоятельную активную и разностороннюю познавательную деятельность;
  • создание условий для творческой самореализации обучающихся с учетом их интересов, потребностей в разнообразных сферах человеческой деятельности через воспитательную систему школы, дополнительное образование, внеурочную деятельность.

                                                                                        

Данные обновлены: