МАОУ СОШ № 134

Миссия школы - создание образовательно-воспитательного пространства для каждого ученика, в котором эффективное использование принципов здоровьесберегающей педагогики, принципов воспитания на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, позитивно влияет на формирование гармонично развитой и социально ответственной личности молодого человека, способного по окончании школы позитивно влиять на преобразования социокультурной среды.

Это должно обеспечить учащимся возможность самоопределения и осознанного выбора профиля обучения, получение качественной подготовки к Единому государственному экзамену по учебным предметам, а значит, успешное поступление и обучение в ВУЗах и СУЗах, определение ценностей, приоритетов, построение собственной жизненной траектории.

Основная цель работы коллектива школы - подготовка интеллектуального и творческого потенциала общества.

Педагоги стремятся предоставить учащимся оптимальные возможности для развития, способствовать формированию ключевых образовательных компетенций.

Они готовят учащихся к активной деятельности, формируют высокую конкурентоспособность выпускников на рынке труда за счет развития личной эмоциональной устойчивости, ориентации на достижение успеха.

В школе разработан проект модели развивающего взаимодействия семьи и школы, обеспечивающей осознанное включение родителей в единый педагогический процесс, который представляет собой педагогически целесообразно организованную взаимную деятельность, направленную на всестороннее развитие и социализацию ребенка, осуществляемую в субъект-субъектном диалоговом режиме на основе принципов сотрудничества и взаимопонимания в специально сконструированной предметно-развивающей среде.

Образовательная деятельность школы осуществляется в рамках реализуемой многоуровневой и вариативной образовательной программы, включающей образовательные программы: начального общего образования; основного общего образования; среднего общего образования.

Основой содержания воспитательного процесса являются общечеловеческие и национальные культурные ценности, ведущие идеи воспитывающей деятельности: возвышение личности каждого ученика на основе формирования вокруг него культурной микросреды и осознания им уникальности и самооценки своей индивидуальности; помощь в формировании новых потребностей, более сложных и высоких, чем естественные, природные потребности, обусловленные возрастом.

Вся воспитательная работа была направлена на создание условий для становления и раскрытия личности ребенка, развитие и проявление его способностей, развитие конкурентно–способной и социально–адаптивной личности.

Основной составляющей воспитательной работы школы является участие учащихся во всех общешкольных мероприятиях.

Участие классов в общешкольных мероприятиях помогают классным руководителям заполнить досуг учащихся интересным и познавательным, веселым и развлекательным, тем самым сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников.

Достоинством воспитательной системы школы является ее выстраивание по месяцам, что позволяет сосредоточить силы всех участников воспитательного процесса на общей теме и организовать работу белее плодотворно.

Традиционные дела являются местом демонстрации образа жизни и коммуникации всех представителей школьного дома.

В течение года учащиеся принимают самое активное участие в традиционных школьных праздниках.

Повышение профессионального мастерства и социального статуса, улучшение материального положения работников образования и ротация педагогического корпуса относятся к числу постоянных и традиционных приоритетов в деятельности образовательной политики школы.

В школе созданы необходимые условия реализации основной образовательной программы.

Инфраструктура образовательной организации комфортна и эргономична.

                                                                                       

Данные обновлены: