ГБОУ Школа № 1228 Лефортово

Миссия школы - удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями в условиях модернизации воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию гражданской ответственности, духовности, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. 

Путём простой передачи знаний не сформировать социально ответственную, активную личность, гражданина и патриота. Данная направленность современного образования может быть реализована только в процессе утверждения субъектной позиции как ученика, так и учителя, в педагогическом взаимодействии на основе активных и интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. Результативность такого взаимодействия во многом определяется способностью учителя строить собственную профессиональную деятельность на основе новых принципов образования, конструировать новое содержание и технологии обучения и воспитания. 

Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность школы:

  • гуманистическое образование, которое включает в себя свободное развитие и саморазвитие личности и её способностей;
  • отказ от идеи насилия, подавления и господства, установление равноправных отношений, в том числе и с тем, что находится вне человека: с природными процессами, ценностями иной культуры;
  • признание взаимного влияния и взаимоизменений;
  • формирование, развитие и сохранение традиций своего учебного заведения;
  • стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и педколлектива;
  • безусловное обеспечение всех выпускников школы качественным образованием на уровне государственного образовательного стандарта.

Цели и задачи образовательного учреждения

  • Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
  • Повышение уровня мотивации обучающихся средней школы к изучению английского языка, а также повышение качества знаний и формирование межкультурной компетентности.
  • Создание системы профилизации обучения в школе, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда.
  • Создание модели школы, отражающей систему организации учебно- воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательной организации.
  • Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей.
  • Создание оптимальных условий для выявления, образования и развития одаренных детей, их социальной поддержки. Обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей от дошкольного до среднего общего образования.
  • Проектирование и реализация модели кадетских классов в образовательной практике ОУ. 

Данные обновлены: