МБОУ СОШ № 8 им. Бусыгина М. И.

 Педагогические технологии и системы обучения, применяемые в учебновоспитательном процессе:

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов);
  • технология развития критического мышления (ТРКМ);
  • технология интеллект-карт;
  • технология модульного обучения;
  • проблемно-диалогическое обучение;
  • технология проектного обучения;
  • компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
  • технология педагогических мастерских.

Реализация данных современных педагогических технологий позволяет реализовывать системно-деятельностный подход в урочной деятельности. Реализуется интегративная модель внеурочной деятельности, которая опирается на преимущественное использование внутренних ресурсов школы и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей. В ее реализации принимают участие все педагогические работники.

В каждом классе координирующую роль выполняет учитель, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

  • взаимодействует с педагогическими работниками, а также с учебновспомогательным персоналом школы;
  • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
  • организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Содержание занятий, предусмотренных рамками внеурочной деятельности, формируется с учѐтом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации. При организации внеурочной деятельности обучающихся школа использует возможности МАУК «Городская Картинная галерея», ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска, МАУК «Театр драмы и комедии», МАУК «ДК «Дружба», МАУК «Краеведческий музей», МБУК «Детская библиотека «Первоцвет», МБУК «Школа искусств №2», Клуб ветеранов ВМФ города Усть-Илимска «РУМБ», взаимодействие с которыми оформлены договорами.

Развитие и воспитание растущей личности, ее ценностных ориентиров, раскрытие творческого потенциала и индивидуальности воспитанников - основная цель воспитательного процесса в школе, которая осуществляются через: воспитательную функцию занятий, целенаправленную воспитательную работу после занятий, КТД, участие в мероприятиях.
 
Система дополнительного образования интегрирована с основным и представлена следующими направлениями: спортивно-оздоровительным, художественно-творческим, научно-экологическим, военнопатриотическим, социально-педагогическим.
 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина Михаила Ивановича» на сегодняшний день является школой с высоким социальным авторитетом, значительным уровнем показываемых результатов, творческим, идейным и высокопрофессиональным педагогическим коллективом. Перед школьным сообществом поставлены четкие задачи по всестороннему освоению зон роста, в рамках существующей программы развития школы.
 
Данные обновлены: