МБОУ СОШ № 160

Реализация миссии школы представляется коллективу школы возможной благодаря постановке следующих стратегических задач:

  • своевременно проводить работу по обновлению информационного банка нормативно-правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, вносить коррективы в нормативную и инструктивно-распорядительную базу школы;
  • дифференцировать содержание образования в зависимости от выбранных направлений образования и индивидуальных особенностей учащихся;
  • своевременно проводить коррекционную работу с обучающимися, испытывающими трудности в обучении;
  • обеспечить альтернативный выбор занятий во внеучебной деятельности через организацию системы воспитательной работы и дополнительного образования в зависимости от интересов и потребностей школьников, в том числе с целью определения профиля обучения в основной школе (предпрофильная подготовка);
  • совершенствовать управление школой с целью личностного роста ребёнка, повышения профессиональной компетентности педагогов и выполнение образовательного заказа родителей и общественности посредством модернизации системы оценки качества образования школы;
  • обеспечить наиболее эффективную реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта на втором и третьем уровнях образования;
  • использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии при организации образовательного пространства;
  • налаживать сотрудничество с образовательными, государственными, научными, культурными, спортивными и другими учреждениями района и города;
  • направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно-ориентированной модели школы;
  • усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;
  • создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника;
  • совершенствование материально-технической базы для образовательной, научно-исследовательской, культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной деятельности.

При организации образовательной деятельности коллектив школы во главе с администрацией опирается на три рода ценностей: индивидуальное развитие, уважение к культурному наследию и традициям, ценности социальной интеграции. В целях прогнозирования развития образовательной среды в школе разработана программа развития на 2017 – 2022 учебные годы «Школа – центр развития и совершенствования детской одарённости!», которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе. Работа над реализации программы развития школы определяла её образовательную политику в 2019 календарном году. В настоящее время школа ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования. Образование понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Придерживаясь личностно-ориентированного подхода в образовании, школа ставит целью найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

                                                                                         

Данные обновлены: