Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
932
Учителей
Учителей
45
Классов/групп
Классов/групп
39

Об учебном заведении

Структура управления МБОУ СОШ № 202 сочетает в себе принципы единоначалия и демократического уклада. В управление активно включены все участники образовательных отношений – сотрудники школы, учащиеся, родители.

Целевая комплексная программа развития МБОУ СОШ № 202 на 2014-2018 годы «От успеха в учебе к успеху в жизни» принята на педагогическом совете 03 февраля 2014 года.

Программа перспективного развития является основой для организации образовательной и воспитательной деятельности МБОУ СОШ № 202 и предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.

Настоящая программа определяет стратегию развития школы и пути её реализации.

Задачи программы:

1. Обеспечить права ребёнка на качественное образование.

2. Создать новую структуру школы, соответствующую адаптивной модели школы.

3. Создать благоприятные условия, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса.

4. Создать условия для социальной адаптации обучающихся.

5. Создать условия для раскрытия интеллектуального, творческого и спортивного потенциала учащихся через целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными детьми.

6. Создать условия для профессионального роста педагогического коллектива.

7. Создать эффективную систему управления учебно-воспитательным процессом в школе.

8. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материальнотехническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования, отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного основного образования:

  • формирование гражданской идентичности школьников,
  • их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям,
  • готовность к продолжению образования в старшей школе,
  • формирование здорового образа жизни, знаний поведения в экстремальных ситуациях,
  • личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

                                                                                       

 

                                                                                          

Данные обновлены: