МБОУ Солнечная СОШ № 1

Цель работы МБОУ «Солнечная СОШ № 1» — создание условий для формирования компетентной личности, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности и изменяющихся социально-экономических условиях на основе разностороннего ее развития.

Главный акцент в своей деятельности школа делает на создание оптимальных условий для формирования творчески мыслящей личности, обладающей устойчивой мотивацией к познавательной деятельности, способной к ответственному самоопределению и  социальной адаптации; на повышение качества образования обучающихся.

МБОУ «Солнечная СОШ № 1» полностью укомплектована профессиональными педагогическими кадрами. Педагогический коллектив школы опытный, трудоспособный, высокопрофессиональный.

Приоритетные направления деятельности школы:

  • личностная ориентированность и вариативность образования;
  • информатизация образования;
  • интеграция проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • развитие школьного издательства;
  • формирование творческой среды для развития индивидуальных способностей учащихся;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.

Задачи по совершенствованию воспитательной системы школы выдвинуты на основе работы по:

  • активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников;
  • формированию личностных качеств обучающихся;
  • сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;
  • повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов;
  • расширению форм взаимодействия с родителями;
  • профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.

В школе созданы условия для повышения качества образовательной подготовки за счёт:

  • совершенствования механизмов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • формирования у обучающихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
  • совершенствования межпредметных связей;
  • развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

Данные обновлены: