
Стратегической целью воспитательной деятельности школы является формирование личности как профессионала высокого уровня и одновременно носителя общечеловеческих ценностей и традиций российской культуры, характеризующегося профессиональными и ключевыми социальными компетенциями, такими как самосовершенствование, гражданственность, здоровьесбережение, коммуникативность, социальное взаимодействие, направленность на профессиональный успех и творческая устремленность, социальная активность.
Среди задач воспитания следует выделить: формирование у каждого воспитанника ясной жизненной установки, соответствующей природным задаткам и конкретному индивидуальному социальному положению; гармоническое развитие личности, ее нравственных, интеллектуальных и волевых сфер на основе ее природных и социальных возможностей и с учетом требований общества, а также:
- овладение общечеловеческими нравственными ценностями, гуманистическим опытом Отечества, призванными служить прочным фундаментом всего духовного мира личности;
- формирование активной гражданской позиции, соответствующей демократическим преобразованиям общества, правам, свободам и обязанностям личности;
- развитие активности в решении трудовых, практических задач, творческого отношения к выполнению своих производственных обязанностей;
- обеспечение высокого уровня общения, взаимоотношений в учебном и трудовом коллективе на основе сложившихся социально значимых коллективных норм.