МБОУ ТР Подгородненская ООШ

Подгородненская основная общеобразовательная школа была открыта в 1988 году как общеобразовательная школа.

В деревне, где расположена школа, имеется учреждение дошкольного образования, библиотека, Дом культуры.

Близкое расположение к городу Торопцу является положительным фактором для организации взаимодействия с другими образовательными учреждениями и обеспечения преемственности образовательной деятельности.

В школе имеется 10 учебных кабинетов, оборудованных всем необходимым для обеспечения учебного процесса, спортивная площадка, библиотека, столовая.

Школа обучает учащихся на двух ступенях образования – начальная и основная.

В каждой из них образовательный процесс имеет свои особенности, перед каждой стоят определенные задачи, но все они направлены на достижение общих целей:

  • обеспечить получение всеми детьми качественного общего образования;
  • предоставить всем детям возможность в получении дополнительного образования в соответствии с собственными интересами и потребностями.

Школа осуществляет тесный контакт с кабинетом врача общей практики, систематически проводятся медицинские осмотры учащихся, проводятся профилактические беседы о здоровом образе жизни, делаются прививки.

Одну из основных задач сотрудники школы видят в обеспечении сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Педагоги школы используют наиболее продуктивные технологии обучения, которые  обеспечивают  развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа: технология разноуровневого обучения, информационно-коммуникационная технология, проектная технология, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые методы в обучении, обучение в сотрудничестве

В центре внимания остается вопрос о повышении качества образования, внедрении новых информационных технологий, переход к гуманистической, продуктивной школе, где каждый ученик является субъектом обучения, взят ориентир на личностно - ориентированное обучение и на выполнение социального заказа – воспитание конкурентоспособной, творческой самоактуализирующейся личности.

В школе сформировалась и развивается система воспитания и дополнительного образования, основанная на компетентностном, системно-деятельностном и интегративном подходах. 

Основными направлениями воспитательной деятельности являются:

  • учебно-познавательное;
  • культурно-просветительское;
  • гражданско-патриотическое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • организация содержательного досуга;
  • коррекционно-профилактическое.

Система дополнительного образования занимает в образовательной деятельности школы особое место.

Эта форма работы помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого ученика, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей.

Педагогический коллектив стремится помочь ребенку реализовать свою индивидуальность, распознать талант ребенка и указать ему самому на тот потенциал, который заложила в него природа.

Ежегодно учащиеся школы показывают высокие результаты в спортивных соревнованиях, конкурсах, фестивалях разного уровня.

                                                                                      

Данные обновлены: