Воспитательная система работы гимназии представляет собой единое взаимодействие всех компонентов образовательного процесса: учебной деятельности, работы отделения дополнительного образования, совета старшеклассников, деятельности классных руководителей, психолого-педагогической службы гимназии и библиотеки.
Организация воспитательной работы в гимназии подчинена главной идее - человек есть саморазвивающееся, самоопределяющееся, самореализующееся существо. Основными направлениями гимназии являются:
- работа с классными руководителями и педагогами дополнительного образования;
- организация работы с родителями;
- работа по развитию ученического самоуправления;
- духовно-нравственное воспитание;
- гражданско-патриотическое и правовое воспитание;
- здоровьесбережение;
- физическое развитие и культура здоровья.
Внеурочная деятельность в гимназии организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.