ГБОУ СОШ № 44

В историческом центре г. Севастополя на пересечении всех транспортных путей в 1963 году открылась средняя школа № 44.

Мы назвали нашу школу школой развития, потому что главная её цель - создание условий для самореализации каждого ученика в познавательной и предметной деятельности.

Кредо школы: в каждом ребенке - солнце, только дайте ему светить. Можно и нужно учить всех без исключения.

Миссия школы: стать образовательным центром в микрорайоне, выбирая направления и профили работы, интересующие население.

Основные задачи воспитательной работы школы:

  • гуманизация воспитательного процесса, выражающееся в создании условий для всестороннего развития личности, побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию;
  • поддержка и укрепление школьных традиций, которые содействуют созданию общешкольного коллектива и улучшают его жизнь.
  • совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной самоотдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельностью и эффективно решать вопросы воспитания школьников;
  • развитие ученического самоуправления, его роль в учебно-воспитательном процессе.

Наши приоритеты:

Мы ориентируемся не на селекцию (отбор) детей, а на их общий успех в обучении и личностном развитии.

Внимательное и постоянное изучение личности каждого ученика, его интересов, способностей, познавательных возможностей с целью их максимальной реализации. Всё это отражается в картах индивидуального развития, которые ведутся на каждого ученика, отражая траекторию его личностного развития.

В содержании образования мы руководствуемся формулой: «Образование - это то, что остаётся после того, как всё выученное забыто». Поэтому в содержании каждого учебного предмета мы отдаём предпочтение технологии умственного труда школьника, когда наряду с конкретными предметными знаниями и умениями и на их основе у него формируются приёмы и способы познавательной деятельности (знания о знаниях, критическое (аналитическое) и креативное (творческое) мышление, обеспечивается пропорциональное развитие логического и образного мышления.

Обучение мы не отрываем от учения, то есть способности школьника учиться (учить себя), что обеспечивает нашим выпускникам возможность  успешного самообразования на протяжении дальнейшей жизни.

Изучение личностных особенностей школьников позволяет нашим учителям обеспечить им адекватную педагогическую поддержку, то есть именно в той мере, в которой они реально в ней нуждаются - не больше, но и не меньше.

Данные обновлены: