МБОУ Солонцовская СОШ им. генерала С. Б. Корякова

В основе воспитательной работы школы лежит процесс самоопределения и самовыражения личности каждого ребенка, больного и здорового, «трудного» и «не трудного».

Таким образом, школа сегодня – учебное заведение, в центре внимания которого каждый ребенок, его психическое, физическое состояние и социальное благополучие.

Непрерывность и преемственность воспитательного процесса обеспечивается согласованностью программ и проектов воспитательной деятельности для обучающихся различных возрастных групп с учетом их индивидуальных особенностей.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, определены приоритетные направления воспитательной деятельности. Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Традиционные школьные мероприятия - неотъемлемая часть школьной жизни. А их периодичность и повторяемость способствует приобретению положительных привычек, формированию навыков, приобретению и развитию способностей.

В целях реализации программ «Духовно-нравственное развитие», «Программы воспитания и социализации» в школе сложилась система воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как: Уроки мужества, вахта памяти «Нам жить и помнить», фестиваль патриотической песни, вахта памяти, циклы классных часов по нравственному воспитанию, патриотическому воспитанию, правовому воспитанию; классные часы, направленные на профилактику безопасного поведения обучающихся; проводятся акции: «Белый голубь», «Кораблик Победы», «Ветеран живёт рядом», «Георгиевская ленточка».

Обучающиеся принимают участие в конкурсах разных уровней: Всероссийской олимпиаде школьников, всероссийском конкурсе сочинений, Живой классики; Страна чудес –страна исследований; Краевой конкурс «Научно-технический потенциал Сибири»; фестиваль индивидуальный проектов «Брошенный вперёд»; реализация летнего проекта «Ландшафт школьного двора» и другие. В школе сложилась практика проведения циклических единых классных часов, а также еженедельное представление дежурным классом информации о значимых образовательных событиях в рамках «Календаря образовательных событий».

                                                                                         

Данные обновлены: