МБОУ СОШ № 9

Школа № 9 - это дружный коллектив взрослых и детей, это современные учебные классы, творческие и спортивные коллективы. Это школа, где сильны традиции крепких знаний, высоких спортивных достижений, где каждый может раскрыть свои таланты и способности. Наша школа - это чуткие, внимательные, доброжелательные, открытые ко всему новому учителя, понимающие детскую психологию, хорошо знающие свой предмет. Наша школа - это школа для всех. Школа успеха. Школа радости. В ней учатся одаренные дети, обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учитываются возрастные особенности здоровья школьников.

Достижения школы:

  • лауреат конкурса «100 лучших школ России» по итогам IV Всерооссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современного образования в России»- 2015 год;
  • победитель общественного смотра-конкурса муниципальных образовательных учреждений «Лидер великолукского образования» в номинациях «Спорт», «Здоровье и спорт», «Творчество», «Качество»,«Патриотизм»;
  • лауреат Регионального этапа Конкурса инновационных социальных технологий в номинации «Образование»;
  • включена в национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»;
  • присвоен статус «Школа - лаборатория инноваций» по итогам участия во Всероссийском проекте, организованным издательством «Эффектико-пресс» и редакцией Всероссийского научно-методического журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования».

Задачи школы:

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                         

Данные обновлены: