МОУ СОШ № 67

История школы № 67 берет свое начало в XIX веке, когда в 1896 году из Казанского учебногj округа в городскую управу пришло официальное сообщение об учреждении в Саратове с июля 1897 года 2-ой мужской класической гимназии на казенные средства и обещанное денежное пособие от города.

Известные выпускники школы: 

  • А. А. Минх – академик, профессор гигиены;
  • И. Л. Тагер – член-корреспондент АМН СССР, крупный специалист-рентгенолог;
  • И. Ф. Березин – профессор травматологии;
  • А. В. Савельев – профессор, ректор Курского мединститута;
  • Е. С. Лукшиков – профессор;
  • Л. П. Полянский и А. П. Калязин – заслуженные врачи;
  • Л. В. Гумилевский – писатель;
  • И. А. Кибель – создатель школы советских метеорологов
  • В. А. Романов – профессор Саратовского сельскохозяйственного института;
  • В. М. Шепелев – профессор математики Саратовского госуниверситета;
  • В. Ф. Болховитинов – один из основателей советской реактивной авиации;
  • В. Н. Астрахов – известный Саратовский гидрогеолог.

В процессе перехода на новые образовательные стандарты школа ставит перед собой задачи:

  • внедрение ФГОС;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов;
  • развитие материально-технических условий для введения ФГОС;
  • развитие системы оценки личных достижений обучающихся.

Обеспечение возможности самореализации личности школьника и поддержка талантливых детей осуществляются с помощью вовлечения обучающихся в научно-практическую и проектную деятельность, повышения их ИКТ-компетентности, развития интеллектуальных, творческих способностей обучающихся.

В школе ведётся работа по созданию условий для успешной социализации и гражданского становления личности.

Для этого коллектив школы совершенствует систему дополнительного образования через вовлечение обучающихся в кружки и секции, привлечение обучающихся к работе в детских общественных организациях, объединениях, клубах и расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.

Внеурочная деятельность организована в рамках ФГОС начального и основного общего образования по направлениям развития личности, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Целью воспитания в школе является создание оптимальных социально-педагогических условий для формирования и самореализации духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности.

Задачи воспитательной работы:

  • гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся;
  • развитие органов ученического самоуправления;
  • совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент;
  • развитие преемственности воспитательной работы начального и среднего звена через систему совместных мероприятий.

Главным направлением воспитательной деятельности является гражданско-патриотическое воспитание учащихся: воспитание любви к Родине, гордости за свою страну имеют огромное значение для развития ребенка и являются источником формирования лучших человеческих и гражданских качеств.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье, а образовательное учреждение остаётся одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума.

Работа с родителями учащихся является одним из сложнейших и ответственных направлений в деятельности школы: родители интересуются делами школы, участвовуют в школьных праздниках, экскурсиях, походах.

Работа с родителями способствовует улучшению микроклимата в школе, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих общешкольных проблем.

                                                                                         

Данные обновлены: