МБОУ Гимназия № 64

Гимназия № 64 открыла свои двери в 1966 году и вот уже более 50 лет успешно решает основные задачи, поставленные обществом перед школой – давать прочные знания ученикам, сохраняя физическое, душевное, нравственное здоровье, готовить конкурентно способных на рынке труда, ориентированных на личный успех и социально солидарных выпускников.

В гимназии № 64 собрался творческий высококвалифицированный коллектив педагогов.

Установились и окрепли связи с вузами города, определились основные направления гимназии:

  • изучение двух иностранных языков;
  • углубленное изучение химии, физики, математики, предметов гуманитарного цикла через предметные кружки и элективные курсы;
  • информатизация учебно-воспитательного процесса;
  • вовлечение учащихся в научно-исследовательскую работу;
  • участие гимназистов в научно-практических конференциях;
  • использование интерактивных средств обучения на уроках;
  • укрепление учебно-воспитательного процесса активным участием родительского коллектива и микросоциума гимназии.    

Преподаватели вузов города проводят учебные занятия с учащимися гимназии, что существенно влияет на повышение качества знаний учащихся.

Ежегодно более 40% выпускников гимназии становятся их студентами.

В гимназии укрепилась материально-техническая база, позволяющая самореализоваться педагогам и ученикам в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, НПК и семинарах различного уровня.

Ведущим направлением работы гимназии стала организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся.

Задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно классифицировать следующим образом:

  • философско-мировозренческая подготовка учащихся, помощь в определении смысла жизни, формирование самосознания, ценного отношения к жизни;
  • приобщение учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе культуры своего отечества, народа;
  • выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка;
  • воспитание уважения к нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной активности как важнейшей черты личности, проявляющейся в заботе о благополучии своей страны;
  • воспитание положительного отношения к труду как высшей ценности жизни;
  • воспитание социально значимой целеустремленности, предприимчивости деловитости, честности и ответственности в деловых отношениях.

Таким образом, учебно-воспитательный процесс в гимназии 64 представляет собой сложный комплекс взаимодействующих элементов – основных составляющих качественного образования, позволяющего сформировать гармоничную личность выпускника.

В гимназии все ученики охвачены предметными кружками по русскому языку, математике, физике, химии, английскому, немецкому языку, истории, биологии.

Используются разнообразные формы работы с одарёнными детьми: предметные кружки, секции НОУ, МАН, временные творческие коллективы элективные курсы, участие в олимпиадном движении, участие в конкурсном движении, дистанционное обучение, участие в работе над проектами под эгидой ЮНЕСКО.

Гимназия № 64 гордится каждым выпуском своих воспитанников.

Ежегодно почти все выпускники поступают в выбранные вузы республики и страны, продолжая хорошую и отличную учебу по выбранной специальности.

                                                                                      

Данные обновлены: