МБУ Лицей № 67

МБУ «Лицей № 67» – это образовательное учреждение, в котором создание образовательной среды, максимально способствующей успешному формированию системы компетентностей школьников, интеллектуальному, духовному и физическому развитию учащихся, их творческому самосовершенствованию, росту общественно значимой гражданской позиции и патриотизма, является главным образовательным направлением.

Одной из приоритетных линий развития лицея является создание образовательной информационной среды, которая направлена на повышение эффективности и качества образования путем внедрения современных информационных технологий, обеспечение доступности образования всех уровней и ступеней, формирование информационной культуры обучающихся и педагогов лицея. В лицее успешно реализуется Программа развития «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий в условиях лицея». Работа по созданию единого информационного пространства в лицее началась с 2006 года.

Образовательный процесс осуществляется на основе базового общего среднего образования, определяемого законом РФ «Об образовании», регламентируется нормативноправовыми документами Министерства образования РФ и Самарской области, городским Департаментом образования. Цель образовательной деятельности лицея - воспитание личности, социально адаптированной, физически и нравственно готовой к самостоятельной жизни.

История образовательного учреждения началась с 28.08.1984 г. Лицей расположен в 11 квартале Автозаводского района. Близость к лесу и морю, ДДЮТ и музыкальной школе обеспечивают благоприятный микроклимат и возможность тесного взаимодействия с внешкольными учреждениями

Образование строится с учетом ведущей цели лицея и обуславливается социальным заказом учащихся и их родителей. Основными принципами деятельности учреждения являются:

  • демократизация процесса управления, что предполагает распределение прав, полномочий и ответственности между всеми участниками образовательного процесса; 
  • гуманизация образования. Она обеспечивает равнодоступный для каждой личности выбор уровня, качества, направленности образования, удовлетворения культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями, переориентацию учебного процесса на личность ученика;
  • гуманитаризация образования, которая направлена на реализацию дидактических подходов, методов и технологий обучения, которые обеспечивают приоритет общечеловеческих ценностей, целостность, последовательность, преемственность и опережающий характер обучения;
  • профилизация образования – профильная и предпрофильная подготовка по физико-математическому, технологическому, экономическому, естественнонаучному, гуманитарному профилям. В системе образования одним из принципов профориентационной деятельности является формирование у учащихся ключевых компетентностей, которые в будущем должны обеспечить оптимальное профессиональное образование, профессиональный рост, в какой бы области они ни работали;
  • дифференциация, мобильность и развитие, что предполагает многоуровневость, многопрофильность, полифункциональность образовательных программ. Это обеспечивает учащимся лицея по мере их взросления успешное социальное становление и самоопределение;
  • здоровьесохраняющий компонент в содержании образования лицея, который предполагает формирование здорового образа жизни, организацию здоровьесберегающей образовательной среды: соблюдение СанПиНов, формирование основ гигиенических знаний, организация занятий ЛФК, проведение динамических пауз во время уроков, подвижные игры на переменах, прогулки на свежем воздухе в учебном расписании, использование оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе, развитие здоровых потребностей и интересо.

                                                                                         

Данные обновлены: