МКОУ АГО Бакряжская СОШ

МКОУ АГО «Бакряжская СОШ» расположена в Ачитском районе Свердловской области в с. Бакряж.

Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы объединения:

  • математическх и филологических дисциплин;
  • естественно-научных дисциплин;
  • учителей технологии, искусства, физической культуры;
  • классных руководителей;
  • объединение педагогов начального образования.

Школа работает по следующим направлениям воспитательной деятельности:

  • приобщение детей к культурному наследию малой и большой родины;
  • гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности;
  • духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей отечественной, мировой и региональной культуры;
  • физическое развитие и формирование культуры здоровья;
  • охват кружковой работой и курсами внеурочной деятельности охвачены не охвачены;
  • трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
  • эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной художественной культуре;
  • семейное воспитание и его педагогическое сопровождение;
  • расширение информационных ресурсов субъектов и организаций, занимающихся реализацией научно обоснованных программ воспитания детей и молодежи.

Модель организации внеурочной деятельности МКОУ АГО «Бакряжская СОШ» – оптимизационная, в ее реализации принимают участие педагогические работники (классные руководители, педагоги-предметники) учреждения, педагоги дополнительного образования.

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность является частью основной общеобразовательной программы школы и реализуется по нескольким основным направлениям: спортивно–оздоровительное, общеинтелектуальное, общекультурное, духовно–нравственное, социальное.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства.

                                                                                       

Данные обновлены: