МОБУ Лицей № 59

Управление лицеем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МОБУ Лицея № 59 на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

МОБУ Лицей № 59 находится в центре Адлерского района и взаимодействует с разными учреждениями: районной библиотекой, районным домом культуры, Международным инновационным университетом, Российским университетом дружбы народов, Детской художественной школой, Детской музыкальной школой, Межшкольным производственным комбинатом, ЦООД, ДЮСШ № 4, ДСЮШОР №10, спортивным стадионом «Труд».

Это позволяет увеличить занятость учащихся Лицея № 59 во внеурочной деятельности.

Увлеченность в МОБУ Лицее № 59 спортом, особенно волейболом, баскетболом, настольным теннисом, лёгкой атлетикой и гиревым спортом дает высокие результаты.

Внеурочная деятельность в лицее организуется по направлениям:  

  • спортивно-оздоровительное – кружок «Чемпион»;
  • духовно-нравственное – курс «Азбука нравственности»;
  • социальное – курс «Юный эколог»;
  • общеинтеллектуальное направление представлено несколькими кружками: – кружок «Я- исследователь», кружок «Страна Роботов», кружок «Информашка»;
  • общекультурное – кружок «Театральные ступеньки».

Особенностью внеурочной деятельности лицея является кружок «Страна Роботов», целью которого является овладение навыками начального технического конструирования и программирования.

На занятиях учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи.

В лицее информационно-коммуникационные технологии интегрированы в единое информационно-образовательное пространство, они развивают информационную культуру учащихся, служат для повышения доступности и качества образования, информатизации управляющей деятельности.

Практически все учителя лицея используют в образовательном процессе мультимедиа технологии.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивают наглядность, с привлечением большого количества дидактического материала, у учащихся повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза, обеспечивается высокая степень дифференциации обучения.

                                                                                       

Данные обновлены: