Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
436
Учителей
Учителей
24
Классов/групп
Классов/групп
31

Об учебном заведении

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка.

В школе существует система дополнительного образования, основанная на следующих направленностях: эколого-биологическая, художественно-эстетическая, интеллектуальная, социально-ориентированная, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая, техническая, военно-патриотическая.

При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания, развития;
  • практико-деятельностная основа образовательного процесса;
  • требования ФГОС.

Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе. Формы занятий детских объединений самые разные: лекции, беседы, игра, диспут, экскурсия, исследовательский опыт, исследовательский маршрут, сравнительный анализ, коллективное творческое дело. Для отслеживания результатов деятельности обучающихся в объединениях дополнительного образования проводятся анкетирование, тестирование, собеседование.

Показателем эффективности работы является участие детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, выставках и фестивалях.

                                                                                         

Данные обновлены: