МАОУ Физико-математический лицей № 93

Лицей № 93 стремится к обеспечению доступности получения качественного образования, достижения планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи лицея:

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами (Общество Дружбы «Башкортостан-Германия», БГПУ им. М. Акмуллы, УГАТУ, БГУ, БАГСУ, ГётеИнститут, Комитет РБ по делам ЮНЕСКО, Республиканская Общественная организация школ Содружества «Интеркинд»);
  • выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей (ЦДТТ «Биктырыш», МОУ ДОД «Меридиан», ЦДТ Октябрьского района г. Уфы и др.);
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
  • организация образовательного процесса с учетом специфики организации, осуществляющей образовательную деятельность и национально-региональных особенностей Республики Башкортостан.

                                                                                      

Данные обновлены: