МОБУ Троицкая гимназия им. Б. Б. Городовикова

Целями реализации основной образовательной программы основного и среднего общего образования МОБУ «Троицкая гимназия» являются:

Системное развитие личности гимназистам в условиях формирования нового качества гимназического образования;

Организация учебно-воспитательного процесса в условиях здоровьесберегающей среды;

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

В основе реализации ООП лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава, знания этнической принадлежности, освоения национальных ценностей;

Формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

Ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В гимназии созданы условия для социально-психологической комфортности учебно-воспитательной среды. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого соответствует Требованиям САНПиНА. Существующие здание позволяют вести обучение в две смены. Реальная площадь на одного обучающего ученика приблизительно составляет 6кв.м. Общая площадь, занятая под образовательный процесс составляет 5075 кв. метров. Помещения школы соответствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы. В школе имеются 31 оборудованных учебных кабинетов; Центр охраны здоровья, библиотека с читальным залом, актовый зал, 2 спортивных зала, музей Б.Б. Городовикова, учебно-исследовательская лаборатория, спец кабинеты: медсестры, логопеда, социального педагога, кабинет инклюзивного обучения. В 2014-2015 учебном году была построена и принята в эксплуатацию спортивная беговая дорожка на открытом стадионе.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Для реализации программ основного общего и среднего (полного) общего образования все предметные кабинеты оборудованы учебно-наглядными пособиями, часть кабинетов оснащены техническим оборудованием. Имеются 2 кабинета информатики, которые имеют выход в сеть Интернет.

Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями СанПиН. Школьная столовая имеет 150 посадочных мест Библиотечный фонд составляет: 11878 экз. в том числе: учебники - 5796 экз, учебно-методическая и художественная литература - 6082экз. Работа по укреплению материально - технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения.

                                                                                         

Данные обновлены: