Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
873
Учителей
Учителей
54
Классов/групп
Классов/групп
61

Об учебном заведении

Концептуальной идеей коллектива школы «Эврика-развитие» является создание школы как образовательной среды для инновационного (развивающегося) сообщества детей и взрослых. Инновационными результатами предлагаемой модели являются «присутствие семьи в образовании» и развитие у детей и взрослых субъектной позиции по отношению к образовательной, профессиональной и общественной деятельности.

Уникальность проекта заключается в создании условий для включения представителей всех возрастных категорий, профессиональных и социальных статусов в осмысленную, продуктивную и результативную образовательную деятельность в избыточной среде, созданной на базе образовательного учреждения с использованием научного и культурного ресурса территории.

Содержание и формы образовательного процесса каждой на возрастной ступени обусловлены сквозными принципами среды для инновационного сообщества:

  • возможность выбора пути образования, тьюторское сопровождение индивидуального образовательного движения;
  • активное участие родителей в образовательном процессе;
  • разновозрастное взаимодействие (в разном масштабе, в зависимости от возраста);
  • открытость городскому и мировому, научному и профессиональному сообществу;
  • включенность в современные тренды развития областей науки, технологий, социальной и профессиональной жизни.

Фундаментальные принципы

1. Возрасто-сообразность (решение возрастных задач и задач взросления; постановка соразмерных вызовов; учет особенностей и закономерностей развития в каждом возрасте; включение в наиболее продуктивные для каждого возраста виды учебной и образовательной деятельности).

2. Открытость (избыточность образовательного пространства; разнообразие внутренних и внешних деятельностных площадок (реальных и виртуальных) для взаимодействия с различными субъектами инновационной инфраструктуры города; разновозрастное взаимодействие; взаимодействие в открытой информационной среде).

3. Тьюторское сопровождение образовательного движения (предоставление выбора образовательного пути или маршрута; организация ситуаций приобретения нового опыта через пробно-поисковое действие; рефлексия опыта; достижение максимально возможного прогресса и самореализации каждого участника среды; построение индивидуальных образовательных программ как программ действий и проб по достижению образа будущего).

                                                                                       

Данные обновлены: