В лицее устанавливаются следующие уровни общего образования:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
Задачами лицея являются:
- формирование у обучающихся системы знаний о природе, обществе, человеке и приемов самостоятельной деятельности, адекватной современному уровню развития общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование духовно-нравственной личности;
- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе: возможности удовлетворения потребностей обучающегося в самообразовании, получении дополнительного образования, создание условий для самореализации личности, подготовки ее к деятельности в условиях рыночной экономики;
- создание максимально благоприятных условий для индивидуального развития обучающихся;
- создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса;
- организация углубленного изучения отдельных предметов на повышенном образовательном уровне.
На базе лицея не первый год работает ШНОУ (школьное научное общество учащихся), которое объединяет три секции: информатики, физики и математики.
Гордость лицея - волонтерский отряд «Данко». Проект волонтеров «Мы за здоровую жизнь» вошел в библиотеку лучшего российского опыта по формированию здорового образа жизни. Работа с одаренными детьми проводится по отработанному алгоритму и с учетом новых технологий и интеллектуальных запросов учащихся, что обеспечивает преемственность между начальной и средней школой.
На базе начальной школы организована работа подготовительной школы «Буратино», целью которой является интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение более успешной адаптации к условиям школьной жизни.