МБОУ Гимназия № 2

Основные общеобразовательные программы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля;
  • общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля;
  • общеобразовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля;

Дополнительные общеобразовательные программы:

  • программы интеллектуальной направленности;
  • программы социально-педагогической направленности;
  • программы физкультурно-оздоровительной направленности;
  • программы военно-патриотической направленности;
  • программы спортивно-технической направленности;
  • программы художественно-эстетической направленности.

Программы направлены на развитие личности обучающегося и строятся с учетом дифференцированного и индивидуального образования и развития. Реализуемые программы дополнительного образования в МБОУ «Гимназия № 2» позволяют в полной мере удовлетворить творческие, интеллектуальные, спортивные, социальные потребности обучающихся и обеспечить:

  • нравственное, интеллектуальное, культурное, психическое и физическое развитие обучающихся;
  • воспитание патриота-гражданина;
  • сформированность потребности в здоровом образе жизни;
  • воспитание готовности к жизнетворчеству и созиданию;
  • становление процессов самообразования, самоопределения, самореализации и самоактуализации обучающихся.

Кадровый состав - 106 сотрудников, из них - 59 педагогических работников. В гимназии сформировано 37 классов-комплектов, из них - 14 классов начальной школы, 18 классов основной и 5 классов средней школы.

Особое внимание отводилось созданию условий для самосовершенствования, саморазвития и самореализации педагогов через:

  • формирование инновационного мышления (осознание недостатков в работе, устранение их, понимание передовых методик, мотивация к совершенствованию своей работы);
  • формирование новых ценностей и взгляда на результаты образования (работа в творческих группах, посещение и проведение семинаров).

Воспитательная работа по направлениям профилактики и безопасности осуществлялась во взаимодействии с заместителями директора по учебной работе, по безопасности и административно-хозяйственной части. В целях совершенствования качества воспитательного процесса, уровня проведения гимназических мероприятий создавались временные творческие группы, организационные комитеты из числа педагогов. 100% классных руководителей имеют высшее педагогическое образование, средний педагогический стаж работы составляет 18 лет, средний стаж в должности классного руководителя составляет 16 лет.

                                                                                         

Данные обновлены: