Деятельность администрации образовательного учреждения направлена на создание условий для использования современных продуктивных образовательных технологий, достижение нового уровня развития школы через:
- реализацию ФГОС на всех уровнях образования в 1- 10 классах;
- совершенствование образовательной среды – направленное на развитие информационно-образовательной среды и активное использование в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов сети Интернет, мобильных приложений персональных планшетных компьютеров;
- реализацию социального договора 2:0 через повышение профессиональных компетентностей каждого педагога и в целом всего педагогического коллектива.
Работа педагогического коллектива школы осуществляется в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
При организации образовательного процесса создаются такие условия, при которых учащиеся могли опираться как на собственные силы, так и на конкретную помощь педагогов, педагогов-психологов, учителя логопеда, социального педагога для достижения новых собственных результатов.
Достижения учащихся соизмеряются с планируемыми результатами по уровням образования определенными в ФГОС.
В условиях развития информатизации образовательного процесса по всем направлениям деятельности образовательного учреждения: совершенствовалась школьная инфраструктура, система управления школой, расширялись возможности ГОУ, посредством обеспечения всех потребителей образовательных услуг информацией о своей деятельности, включая размещение ее на школьном сайте, через АИС «Электронная школа Тюменской области», вводились новые ФГОСы для обучающихся с ОВЗ, совершенствовалась информационная образовательная среда.
Важной для образовательного учреждения является и задача введения и эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих как в урочную, так и во внеурочную деятельность.
Развитие доступности образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, в организации логопедического сопровождения, совершенствовании технологий предоставления образовательных услуг детям с ОВЗ, позволяющих каждому учащемуся освоить образовательную программу и быть успешным согласно своему уровню возможностей и способностей.
В образовательном учреждении созданы благоприятные условия для получения образования не только в традиционной форме, но и по альтернативным формам на всех уровнях образования: по индивидуальным учебным планам; обучение детей с ОВЗ на дому.
На уровне среднего общего образования осуществляется обучение в профильных «социальноэкономическом» и «химико-биологическом», «технологическом», «естественно-научном», «информационно-технологическом» классах, на уровне начального общего и основного общего образования осуществляется обучение по адаптированным программам как интегрировано в классах, так и индивидуально на дому.