
Образовательная модель гимназии - это опыт создания авторских программ, спецкурсов, методических рекомендаций, мониторинга; опыт использования развивающих систем обучения и инновационных технологий.
Главная миссия гимназии создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития учащихся, когда любое воздействие учителя, воспитателя начинает совпадать с собственными усилиями ребёнка по своему образованию.
Гимназия стремится формировать у обучающихся гражданскую ответственность, правовое самосознание, духовную культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность успешной социализации и активной адаптации в обществе.
Ведущим подходом инновационных преобразований является компетентностный подход, т.е. совокупность общих принципов определения целей образования и воспитания, отбора содержания образования, организации учебновоспитательного процесса и оценки результатов.