БОУ Гимназия № 146

В 2002 году МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 146» стала победителем регионального конкурса воспитательных систем общеобразовательных учреждений региона.

В октябре 2009 года была занесена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Задачи гимназии:

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психологопедагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно- технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • становление системы метапредметных компетенций учащихся, в основе которых будет находиться «умение учиться», выявление взаимосвязи между компонентами учебного процесса, выделяемыми по предметному признаку;
  • обеспечение пследоваельности в формировании научных взглядов, мировоззрения обучающихся, понимания закономерностей развития;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                                                                                         

Данные обновлены: