опубликовано:

Алгоритмы смешанного обучения – для каждой школы

На конференции «Уроки дистанта — на урок» вместе с Анфисой Владимировной Шоломицкой, методистом ГБОУ Школы № 2094 г. Москвы, экспертом Ассоциации смешанного обучения России, мы попробовали разобраться, в чём различия смешанного обучения и традиционного классического урока и какие существуют модели организации смешанного обучения при условии классно-урочной системы.

Читать дальше...

опубликовано:

Приглашаем на конференцию «Digital как новая философия образовательного пространства»

3 ноября 2020 года в Казани Институтом развития образования Республики Татарстан пройдёт межрегиональная научно-практическая конференция «Digital как новая философия образовательного пространства».

Читать дальше...

опубликовано:

Как помочь отстающим ученикам: советы, приёмы, лайфхаки

Причины низкой успеваемости могут быть разными: медленный темп работы, сложные темы, лень, в конце концов. В любом случае, неуспевающему школьнику нужно помочь. Как это сделать — в нашем материале.

Читать дальше...

опубликовано:

Эффективное повторение: как организовать и чего избегать

Повторение — необходимый элемент учебного процесса. С его помощью материал закрепляется, откладывается в долгосрочную память. С учётом внезапных каникул и вероятного перехода на смешанное обучение в особенности важно сделать так, чтобы пройденный материал не забылся. 

Читать дальше...

опубликовано:

Смешанное обучение: советы учителям и родителям

В прошлой статье мы рассказывали, что такое смешанное обучение и какими плюсами и минусами оно обладает. Сегодня — конкретные советы родителям и учителям по внедрению практик этого метода образования.

Читать дальше...

опубликовано:

Учёба и игра в процессе адаптации младшего школьника

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Читать дальше...

опубликовано:

Как понять финансовую грамотность на примере русской классики

Чулпан Шамиловна Хабибуллина, учитель русского языка и литературы СОШ №6 г. Азнакаево (Республика Татарстан), поделилась своим опытом, как можно совместить уроки литературы с освоением курса финансовой грамотности. Так школьники учатся анализировать ситуацию и заодно получают дополнительные знания, которые пригодятся им во взрослой жизни. 

Читать дальше...

опубликовано:

Адаптация к школе: мотивация и приёмы повторения изученного

На одном из вебинаров руководитель Методического центра «ЯКласс» Марина Николаевна Володина и заместитель директора подмосковной гимназии № 7 (город Чехов) Татьяна Сергеевна Бочарова обсудили способы мотивации детей и приёмы актуализации знаний с помощью нашего сервиса. Представляем список полезных идей.

Читать дальше...

опубликовано:

Поздравляем с Днём учителя!

Пожалуй, нет более известного профессионального праздника, чем День учителя. Букеты, тёплые слова, открытки… И хотя все согласны с тем, что ценить педагогов нужно не раз в году, а ежедневно, всё же приятно, что в календаре им выделен особый день.

Читать дальше...

опубликовано:

Рост профессиональных компетенций педагога в сотрудничестве с ЯКласс

Цифровые ресурсы для образования представлены сегодня широким спектром решений: от простых, переведённых в цифру, учебных пособий до космических наукоёмких технологий дополненной реальности.

Читать дальше...

опубликовано:

Как онлайн-обучение помогает готовиться к экзаменам

В новом цикле материалов продолжаем развенчивать мифы, связанные с онлайн-обучением. В прошлой статье мы разобрались, правда ли онлайн-обучение разлагает мозг, и теперь хотим обсудить ещё один миф.

Читать дальше...

опубликовано:

Как родителю начать использовать ЯКласс

Дистанционное обучение, с которым столкнулась вся страна весной 2020 года, обогатила наши представления об учебных интернет-платформах. Из множества ресурсов мы с дочкой выбрали ЯКласс. Рассказываю, почему.

Читать дальше...