опубликовано:

Помогаем ребёнку вспомнить материал

В начале учебного года дети часто чувствуют себя «потерянными»: новые учителя, новые одноклассники, новые предметы и темы. А ведь перед тем как изучать что-то новое, нужно повторить материал прошлого года. Разбираемся, как это сделать вместе с «ЯКласс».

Читать дальше...

опубликовано:

Лучшие практики «ЯКласс»: бесплатная апробация

Ежедневно на «ЯКласс» приходят новые педагоги, которые только открывают для себя наш ресурс. Специально для них (а также для тех, кто ещё не знаком со всеми преимуществами платформы) представляем подробный гид по бесплатной апробации, которая даёт доступ к расширенному функционалу ресурса.

Читать дальше...

опубликовано:

Тест «ЯКласс»: удивительные медицинские факты

17 сентября — день рождения известного русского врача-терапевта Сергея Петровича Боткина, который создал учение об организме как о едином целом, подчиняющемся воле. Мы решили вспомнить интересные факты, связанные с историей медицины, и подготовили сложнейший тест.

Читать дальше...

опубликовано:

Организуем повторение с «ЯКласс»

Первые учебные недели окрашены ностальгией по прошлому году: необходимо вспомнить всё, что было изучено раньше, чтобы двигаться вперёд. В нашей статье — идеи, которые помогут педагогам организовать повторение вместе с «ЯКласс».

Читать дальше...

опубликовано:

Лайфхаки для школьников: интервальное повторение

В сентябре самое сложное — вспомнить всё, что проходили в прошлом году, ведь параллельно нужно усваивать новый материал. Делимся лайфхаком, с помощью которого ты сможешь надолго запоминать информацию.

Читать дальше...

опубликовано:

Новые задания «ЯКласс» для нового учебного года

Мы в «ЯКласс» хотим, чтобы каждый ребёнок учился с интересом и постигал новые знания с радостью. Поэтому мы всё время улучшаем раздел «Предметы» и придумываем новые классные задания.  Рассказываем, какие новинки появились и что ждёт вас в новом учебном году.

Читать дальше...

опубликовано:

Новые решения для нового времени

Одним из минусов онлайна часто называют отсутствие живого контакта — когда обучение происходит в цифровой среде, связь между учителем и учениками слабеет. Олеся Александровна Уткина, учитель обществознания Международной гимназии «Сколково», руководитель Методического центра, — о том, как цифровые инструменты в руках увлечённого педагога помогают преодолеть этот барьер.

Читать дальше...