Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Решение задач с помощью систем уравнений |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Переход от математической модели к словесной | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Переход от математической модели к словесной. |
2. | Составление словесной модели по математической (действия с числами) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Составление словесной модели по математической. |
3. | От математической модели к словесной | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Составление словесной модели по математической. |
4. | Составление математической модели по словесной (прямоугольный треугольник) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Составление математической модели по словесной. |
5. | От словесной модели к математической (прямоугольник) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Составление математической модели по словесной. |
6. | Переход от словесной модели к математической (на движение) | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Переход от словесной модели к математической, составление системы для решения задачи. |
7. | Составление системы уравнений (школа) | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Составление системы уравнений. |
8. | Решение текстовой задачи (зрительный зал) | 3 вид - анализ | сложное | 8 Б. | Решение текстовой задачи. |
9. | Решение текстовой задачи (числа) | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Решение текстовой задачи. |
10. | Решение текстовой задачи (на работу) | 3 вид - анализ | сложное | 9 Б. | Решение текстовой задачи на работу. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Использование систем рациональных уравнений для решения задач | 00:25:00 | среднее | 11 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Использование систем рациональных уравнений для решения задач | 00:25:00 | среднее | 13 Б. | Задания на переход от математической модели к словесной (два числа); переход от словесной модели к математической, составление системы для решения задачи (на движение); решение текстовой задачи (зрительный зал). |
2. | Проверочная работа по теме Использование систем рациональных уравнений для решения задач | 00:25:00 | среднее | 13 Б. | Задания на составление словесной модели по математической (яблони и груши); от словесной модели к математической (диагональ прямоугольника); решение текстовой задачи (на работу). |