Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Зоология как наука Позволяет ознакомиться с наукой зоологией, её разделами и областями изучения. Познакомиться с принципами систематики, разнообразием животного мира. Привить интерес к изучению царства животных.
2. Основные признаки животной клетки Позволяет ознакомиться с основами строения животной клетки, принципами её функционирования. Научиться различать компоненты клетки по их внешнему виду.
3. Основные признаки строения организма животных Позволяет усвоить главные признаки строения животного организма. Познакомиться с основами функционирования органов и их систем. Ознакомиться с понятием симметрии тела и полостями тела.
4. Основные признаки жизнедеятельности животных Позволяет ознакомиться с особенностями жизнедеятельности животных. Понять принципы функционирования их организма.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Способ питания животных 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание нацелено на проверку степени ознакомленности ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика.
2. Компоненты систем органов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание нацелено на проверку осведомлённости ученика о строении систем органов. Умение различать базовые понятия о системах органов.
3. Области исследования зоологии 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Задание нацелено на проверку знаний ученика в сферах изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить кругозор.
4. Систематика животных 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Задание нацелено на проверку знаний ученика об основах систематики животных. Вызвать интерес к систематике животных, желание узнать о разнообразии систематических категорий.
5. Строение клетки 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Задание позволяет проверить знания ученика в области строения клетки и её компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов.
6. Области изучения разделов зоологии 3 вид - анализ среднее 1 Б. Задание позволяет проверить знания разделов зоологии. Вызвать желание изучать разнообразие представителей животного мира, их формы, внешний вид.
7. Функции органелл клетки 3 вид - анализ сложное 2 Б. Задание позволяет проверить знания в области строения и функционирования клетки. Установить уровень ознакомленности с внешним видом органелл клетки и их положением в клетке. Стимулировать развитие логического мышления ученика.
8. Функционирование компонентов клетки 3 вид - анализ сложное 2,5 Б. Задание позволяет проверить знания в области строения и функционирования клетки. Установить уровень ознакомленности с внешним видом органелл клетки и их положением в клетке. Стимулировать анализ информации, развивать логическое мышление и способность к сопоставлению данных.
9. Дисциплины зоологии 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание позволяет проверить знание разделов зоологии. Умение связать иллюстрацию с определённой наукой. Стимулировать развитие логики, умение сопоставлять данные.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Основные признаки животных 00:15:00 среднее 5 Б. Проверить ознакомленность ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика. Проверить осведомлённость ученика о строении систем органов. Оценить умение различать базовые понятия, касающиеся систем органов. Проверить знания ученика, касающиеся областей изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить его кругозор. проверить знания ученика об основах систематики животных. Вызвать интерес к систематике животных, желание узнать о разнообразии систематических категорий. Проверить знания ученика в области строения клетки и её компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Основные признаки животных 00:20:00 среднее 6 Б. Проверить ознакомленность ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика. Проверить знания ученика об областях изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить его кругозор. Проверить знания ученика, касающиеся изучения различных разделов зоологии. Вызвать интерес к разнообразию групп животного мира. Проверить знания ученика в области строения клетки и её компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов. Проверить знание разделов зоологии. Вызвать желание изучать разнообразие представителей животного мира их формы, внешний вид. Проверить знания основ функционирования и строения систем органов животных. Развивать способность к анализу информации и логическому мышлению.
2. Проверочная работа по теме Основные признаки животных 00:20:00 среднее 2 Б. Проверить знания ученика в области строения животной клетки и основ её функционирования. Стимулировать к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов. Проверить усвоение особенностей строения и функционирования животных организмов. Оценить чпособность анализировать новые знания, сопоставлять и сравнивать их со знаниями, полученными ранее.