Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ЕГЭ | В теории представлены формальные и содержательные характеристики тренировочного задания № 26 диагностической работы ЕГЭ (https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-3). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание на определение частоты свободных электромагнитных колебаний | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения определять частоту свободных электромагнитных колебаний в контуре через амплитуду колебаний силы тока и амплитуду колебаний заряда. |
2. | Задание на определение частоты красной границы фотоэффекта | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения находить частоту красной границы фотоэффекта через частоту падающего излучения. |
3. | Задание на определение модуля ЭДС индукции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения находить модуль ЭДС индукции в контуре. |
Экзаменационные задания (Я+)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ (1). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения применять формулу Эйнштейна для определения работы выхода фотоэлектронов. |
2. | Как на ЕГЭ (2). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения применять формулу Эйнштейна, формулу кинетической энергии и формулу энергии фотона для определения скорости электрона при фотоэффекте. |
3. | Как на ЕГЭ (3). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения определять амплитуду колебаний напряжения в колебательном контуре через амплитуду колебаний силы тока, циклическую частоту и ёмкость конденсатора. |
4. | Как на ЕГЭ (4). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения определения длины проводника, движущегося в магнитном поле через формулу закона Ома и закона электромагнитной индукции. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ (5). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на проверку сформированности умения находить длину волны падающего излучения при фотоэффекте. |
2. | Как на ЕГЭ (6). Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на проверку сформированности умения находить расстояние от линзы до изображения через увеличение этой линзы и фокусное расстояние. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | 00:30:00 | среднее | 8 Б. | Тест направлен на тренировку умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из двух разделов физики (электродинамика, квантовая физика). |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Электродинамика, квантовая физика. Расчёт физической величины | 00:40:00 | среднее | 10 Б. | Тест направлен на проверку сформированности умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из двух разделов физики (электродинамика, квантовая физика). |