Теория:

В \(5\) задании ЕГЭ по математике предлагается решить рациональное, иррациональное, показательное, тригонометрическое или логарифмическое уравнение.
За правильно решённое задание выставляется \(1\) балл. Если допущена ошибка, то ставится \(0\) баллов.
Пример:
реши уравнение 2x2+2x24=0.
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запиши больший из корней.
Обрати внимание!
Если уравнение имеет более одного корня, в условии могут встретиться разные требования к записи ответа:
а) найти и записать больший из корней;
б) определить и записать сумму корней;
в) оформить последовательность корней уравнения в порядке возрастания (без пробелов и запятых).
Алгоритм выполнения задания
  1. Определи тип уравнения. 
     
  2. Выполни преобразования и вычисления, соответствующие типу уравнения.
     
  3. Найди ответ в зависимости от формулировки задания (корень, сумму корней, больший или меньший корень).
     
  4. Запиши ответ.
Как решить задание из примера?
  1. Определим тип. Уравнение содержит вторую степень. 

     2x2+2x24=0.

    Значит, можно воспользоваться формулой дискриминанта квадратного уравнения и формулой его корней.
     
  2. Определим коэффициенты, вычислим дискриминант, подставим в формулу корней квадратного уравнения. 

    a=2,b=2,c=24;D=22+4224=196;x1=2+19622=3,x2=219622=4. 
     
  3. Сравним корни, так как по условию задания требуется записать больший. \(3>-4\).
     
  4. Запишем ответ.

    Ответ: \(3\).
Обрати внимание!
а) Для ответа подойдёт только десятичная дробь или целое число. В ответах не может быть обыкновенных дробей, округлённых примерных значений. То есть, если в ответе у тебя получилась обыкновенная дробь, её обязательно надо перевести в десятичную. Если это не получается, ищи ошибку в решении. 

б) Десятичные дроби не получатся из несократимых обыкновенных дробей, у которых в знаменателе есть любые простые множители, кроме \(2\) и \(5\), т. к. в этом случае не получится добиться того, чтоб в знаменателе было \(10\), \(100\), \(1000\). Если у тебя в ответе такая дробь — ищи ошибку.

в) В ответе может получиться отрицательное число, знак «минус» нужно будет поставить в отдельную клеточку.