Условие задания:

4 Б.
Распредели выражения по колонкам, в зависимости от того, какую информацию текста — главную или второстепенную — они передают (перенеси слова в пустые клеточки).
И в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры. Немыслимо, чтобы проповедник новой религии не был в то же время и увлекательным оратором. Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. «Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. Быть может, и мы когда-нибудь дождёмся, что наши юристы, профессора и вообще должностные лица, обязанные по службе говорить не только учёно, но и вразумительно и красиво, не станут оправдываться тем, что они «не умеют» говорить. В сущности ведь для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания — обучение красноречию следовало бы считать неизбежным.
(А. Чехов. Хорошая новость)
Главная информация
Второстепенная информация
 
Варианты ответов:
Ораторство — один из сильнейших рычагов культуры.
Был усыпан путь ко всякой карьере.
Обязанные по службе говорить не только учёно.
«Неумение» говорить — не оправдание для профессионала.
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.