Теория:

При решении задания № \(10\) необходимо определить написание приставок, различить случаи употребления разделительного твёрдого и мягкого знаков, а также найти случаи перехода гласной и в ы после приставок. 
Пример:
укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов —
 
\(1\)) ра_ведка, бе_голосый, и_раненный;
\(2\)) н_икрасивейший, поз_вчера, н_дкроватный;
\(3\)) сверх_зысканно, мед_нститут, пред_юньский;
\(4\)) пр_давать (значение), пр_хватить, пр_школьный;
\(5\)) об_ятия, р_яный, ал_янс.
Каждый ряд — это слова с одной орфограммой.  
 
Правильных вариантов может быть от \(2\) до \(4\).
 
Цифры в ответе можно записать в любом порядке, но без пробелов и знаков препинания.
 
За правильно выполненное задание даётся \(1\) балл, при ошибке выставляется \(0\) баллов.
Как решить задание из примера?
Вставь пропущенные буквы в словах:
 
\(1\)) разведка, безголосый, израненный — на конце приставок пишется з, потому что далее идёт звонкий согласный;
 
\(2\)) наикрасивейший — приставка наи-; позавчера — приставка поза-; надкроватный — приставка над-; написание неизменяемых приставок необходимо знать наизусть;

\(3\)) сверхизысканно — после приставки сверх- гласная и сохраняется; мединститут — при сложении слов гласная и сохраняется; предыюньский — после русскоязычной приставки пред-, которая оканчивается на согласный, гласная и переходит в ы;
 
\(4\)) придавать значение, прихватить — значения добавления, присоединения; пришкольный — значение близости к чему-либо;

\(5\)) объятия — после приставки, которая оканчивается на согласный, и перед гласной буквой я пишется разделительный твёрдый знак; рьяный, альянс — в корне после согласного и перед гласной буквой я пишется разделительный мягкий знак.
 
Проверь, в каких рядах была пропущена одна и та же буква.
 
Это ряды \(1\), \(2\) и \(4\).
 
Ответ: \(124\) (или \(142\), или \(241\) и т. д.).
Обрати внимание!
Важно проверить каждое слово в ряду.