Условие задания:

4 Б.
Определи средства связи между предложениями в тексте и выбери нужные варианты в описании.
(\(1\)) Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. (\(2\)) Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, — ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
(\(3\)) Коня взял к себе мельник Панкрат. (\(4\)) Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. (\(5\)) Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. (\(6\)) Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. (\(7\)) Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
(\(8\)) Панкрат вылечил коня. (\(9\)) Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди — помогал Панкрату чинить плотину.
(\(10\)) Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. (\(11\)) Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. (\(12\)) По деревне говорили, что конь ничей, а вернее — общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. (\(13\)) К тому же конь — раненый, пострадал от врага.
(К. Паустовский. Тёплый хлеб)
 
С помощью лексического повтора с предыдущим предложением связано предложение .
 
Предложение 9 связано с предыдущим с помощью .
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.