Теория:

Вступление
В приведённом плане сочинения отсутствует упоминание о вступлении, потому что жанр сочинения позволяет начать работу сразу с формулировки проблемы (т. е. без вступления).
 
  • Ряды риторических вопросов, восклицаний, совпадающих по теме с текстом, соответствующих проблеме и идее текста.

    Ошибки! Кто же их не допускает в жизни?

  • Цитата из анализируемого текста.

    «Это искусство, огромное искусство», — говорит автор текста Д. Лихачёв о том, как спортсмены на льду умеют продолжить танец после падения. И это помогает автору дать ответ на вопрос: как нужно относиться к своим ошибкам в жизни?

    (второе предложение является формулировкой проблемы).

  • Пословица, поговорка, цитата из другого литературного источника.

    Поговорка гласит: «На ошибках учатся», и она очень подходит в качестве  дополнения к мыслям публициста Д. Лихачёва.

  • Лирическое размышление, связанное с темой и проблемой текста.

    Ошибки в жизни так же естественны, как и сама жизнь. Но как правильно выходить из них, как исправить свои промахи? Об этом задумывается автор текста Д. Лихачёв

    (второе и третье предложения — формулировка проблемы).

  • Диалог с воображаемым читателем о проблеме текста.

    Совершали ли в жизни ошибки? Конечно же, без ошибок жизнь не существует.

  • Ряд назывных предложений, создающих образную картину или ассоциативный ряд, близкий теме и проблеме текста.

    Лёд, музыка. Ловкие движения спортсмена. И вдруг — падение! Но спортсмен встаёт и продолжает свой танец. Об этом рассказывает Д. Лихачёв, ставя в тексте проблему отношения к совершённым ошибкам.
Заключение
Это обязательная часть сочинения, которая должна стать логическим и эмоциональным итогом рассуждения.
 
Виды заключений:
  • обобщение сказанного ранее.

    Можно сделать вывод, что ошибаться в жизни не страшно, но необходимо правильно подходить к исправлению своих ошибок.
     

  • Оценка сказанному / точки зрения автора.

    Таким образом, Д. Лихачёв преподаёт нам необходимый урок жизни. Автор учит быть мудрыми и сильными на простых примерах, отчего серьёзные и сложные вещи понимаются легче и остаются в сердце навсегда. 

  • Призыв, обращение к читателю; совет читателю.

    Не бойтесь ошибаться! Да, не всегда просто признаться себе, что ты не прав, но сделать это быстро и без отчаяния взяться за исправление своей неудачи — самый верное отношение.

  • Цитата. 

    Исправлять ошибки, как говорит Д. Лихачёв, — это «огромное искусство», которому нужно учиться, но урок, который даёт автор текста, очень важен для каждого человека.