Теория:

В задании № \(18\) ЕГЭ по русскому языку нужно записать цифры, стоящие на месте пропущенных запятых. Количество цифр в ответе может быть любым, порядок их записи неважен.
Расставь знаки препинания: запиши цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложениях нужно поставить запят(-ую, -ые).
С матерью, с которой (\(1\)) кстати сказать (\(2\)) он держался всегда почтительно и тонко, он (\(3\)) чаще всего (\(4\)) говорил по-французски (И. А. Бунин. Жизнь Арсеньева).
Необходимо проверить постановку запятых при вводных словах и обращениях, остальные знаки препинания в предложении расставлены верно. 
 
За правильное выполнение задания даётся \(1\) первичный балл. За неправильное или частично верное решение ставится \(0\) баллов.
Как решить задание из примера?
1) Проверь, является ли выделенное запятыми слово вводным или обращением.
Кстати сказать — это вводное слово, служащее для обозначения связи мыслей. Нужно поставить запятые \(1\) и \(2\).
Чаще всего — это не вводное слово, а обстоятельство меры и степени, оно не выделяется запятыми.
 
2) Запиши в ответ нужные цифры без пробелов и знаков препинания.
 
Ответ: \(12\) или \(21\).
Типичные ошибки при выполнении задания
\(1\). Вводное слово или обращение выделено не полностью.
Пример:
«Выпьем (\(1\)) добрая подружка (\(2\))
Бедной юности моей (\(3\))
Выпьем с горя; где же (\(4\)) кружка?
Сердцу будет веселей» (А. С. Пушкин. Зимний вечер).
 
Ответ: \(12\).
Обращение по ошибке «оборвали», выделив запятыми не весь элемент.
Нужно выделить обращение добрая подружка бедной юности моей.
Правильный ответ: \(13\).
 
\(2\). Выделение запятыми «лжевводных» слов.
Пример:
«А сколько раз лазил я с Баскаковым на чердак, где (\(1\)) по преданиям (\(2\)) будто бы (\(3\)) валялась какая-то дедовская или прадедовская сабля?» (И. А. Бунин. Жизнь Арсеньева).
 
Ответ: \(123\).
Вводное слово по преданиям выделено запятыми верно, а сочетание будто бы не является вводным, хотя оно интонационно выделяется.
Со списком «лжевводных» слов можешь ознакомиться в теории.
Правильный ответ: \(12\).