Теория:
Каждый из нас постоянно встречается с различными случаями действия тел друг на друга.
В результате взаимодействия скорость движения какого-либо тела меняется.
Пример:
Толкая руками тележку, можно привести её в движение. Скорость тележки меняется под действием руки человека.
Действуя на пружину рукой, можно её сжать. Сначала в движение придёт конец пружины, затем это движение передаётся остальным частям пружины. Распрямляясь, сжатая пружина может привести в движение шарик.

При сжатии пружины действующим телом была рука человека, а при распрямлении действующим телом была сама пружина, которая привела шарик в движение.
Тело под действием другого тела может приходить в движение, может останавливаться или изменять направление своего движения, т.е.
скорость тела меняется при взаимодействии его с другими телами.
Под действием силы тело меняет свою скорость.
Сила, действующая на тело, может изменить не только скорость всего тела, но и отдельных его частей.
Пример:
Доска, лежащая на опорах, прогибается, если на неё садится человек, т.е. доска меняет свою форму, деформируется.
Деформацией называется любое изменение формы и размера тела.
Сила является мерой взаимодействия тел.
Сила, как и скорость, является векторной величиной.
Сила характеризуется не только числовым значением, но и направлением.
Обозначают силу — , а модуль силы — \(F\).
В честь английского физика Исаака Ньютона, проделавшего огромные исследования в природе существования и использования различных видов силы, за единицу измерения силы в физике принят \(1 ньютон\) — (\(1 Н\)).
Сила в \(1 Н\) будет приложена к телу, если тело массой \(1 кг\) под воздействием этой силы меняет свою скорость на \(1 м/с\) за \(1 секунду\), т.е.
.
Также важно указать, к какой точке тела приложена сила.

Начало отрезка — точка \(А\) — есть точка приложения силы ,
в конце отрезка — стрелка.
Результат действия силы на тело зависит от её модуля, направления и точки приложения.
Источники:
Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013.