Технологическая карта:

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Электромагнитная индукция Даны определения понятий «индукционный ток», «электромагнитная индукция». Названы основные причины возникновения индукционного тока в контуре. Даны краткие сведения об истории открытия явления, развитии электротехники на основе данного открытия. Дана схема устройства индукционной плиты.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Открытие электромагнитной индукции 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется определить автора открытия явления электромагнитной индукции.
2. Величина индукционного тока 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется определить величину индукционного тока.
3. Индукционная плита 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать название элемента на принципиальной схеме индукционной плиты.
4. Электромагнитные явления 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется указать правильное утверждение, которое отражает сущность явления, определить физические процессы, в основе которых лежит электромагнитная индукция.
5. Наблюдение электромагнитной индукции 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется объяснить сущность и результаты эксперимента по наблюдению электромагнитной индукции.
6. Развитие электротехники 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определение технических устройств, работающих на основе электромагнитной индукции, и учёных, которые участвовали в их разработке.
7. Возникновение индукционного тока 3 вид - анализ сложное 3 Б. Определение результата эксперимента с кольцом и магнитом, определение изменений, происходящих с магнитным потоком. Классификация вещества кольца (проводник — непроводник).
8. Индукционный ток 3 вид - анализ сложное 3 Б. Необходимо заполнить пропуски в тексте о явлении электромагнитной индукции, выбрать из списка процессы, в которых индукционный ток возникает.
9. Опыты по электромагнитной индукции 3 вид - анализ сложное 4 Б. Заполнение пропусков в тексте по изучаемой теме. Выбор условий изменения магнитного потока. Выбор рисунков, иллюстрирующих электромагнитную индукцию.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Электромагнитная индукция 00:15:00 среднее 10 Б. Отработка знаний о зависимости силы индукционного тока от различных факторов, условиях его существования, определение электромагнитной индукции в физических процессах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Электромагнитная индукция 00:15:00 среднее 8 Б. Отработка знаний об открытии электромагнитной индукции, условиях возникновения индукционного тока. Объяснение различных физических явлений на основе данного явления.
2. Проверочная работа по теме Электромагнитная индукция 00:20:00 среднее 9 Б. Отработка умений определять условия создания индукционного тока в контуре, работать с графиком, знаний о развитии электротехники.