Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Чистые вещества Знать и уметь различать такие понятия, как: тело, вещество, молекулярные и немолекулярные вещества, чистое вещество.
2. Однородные смеси Знать общую характеристику однородных смесей, их деление на газообразные, жидкие и твёрдые растворы, уметь приводить примеры.
3. Неоднородные смеси Знать и уметь различать такие понятия, как: неоднородные смеси, пены, аэрозоли, туманы, эмульсии, пемза, пенопласт, дым, грунт, почва, суспензии, взвеси, жемчуг; уметь приводить примеры.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Названия чистых веществ 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Знать и уметь использовать понятие «чистое вещество».
2. Названия смесей 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Знать и уметь использовать понятие «смесь веществ».
3. Названия неоднородных смесей 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Знать и уметь использовать понятие «неоднородные смеси» веществ.
4. Названия однородных смесей 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Знать и уметь использовать понятие «однородные смеси» веществ.
5. Суждения о чистых веществах и смесях 2 вид - интерпретация сложное 2 Б. Уметь анализировать понятия «чистые вещества», «однородные смеси», и «неоднородные смеси» на практических примерах, выстраивая логические цепочки.
6. Логические цепочки 3 вид - анализ сложное 2 Б. Умение анализировать и хорошо разбираться в понятиях «чистые вещества», «однородные смеси», «неоднородные смеси» веществ. Hа основе логического анализа правильно продолжить смысловой ряд.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Тест по теме «Чистые вещества и смеси» Другой сложное 2 Б. Умение анализировать предложенные вопросы и свободно ориентироваться в понятиях «чистое вещество», «однородная смесь» и «неоднородная смесь».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Чистые вещества и их смеси» 00:15:00 среднее 4 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Чистые вещества и смеси». Уметь различать понятия «чистое вещество» и «неоднородная смесь веществ». Уметь выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний, свободно ориентируясь в понятиях по предложенной теме.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Чистые вещества и их смеси» 00:20:00 среднее 6 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Чистые вещества и смеси». Научить свободно ориентироваться в понятиях «смеси веществ» и «однородные смеси веществ», уметь на практике применять знания, выполняя тесты и выстраивая логические цепочки.