Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Поэмы Гомера Знать основные факты о Гомере и его поэмах; уметь употреблять термины, связанные с древнегреческой поэзией.
2. Гнев Ахиллеса Знать содержание поэмы «Илиада»; уметь различать персонажей поэмы.
3. Последний поединок Гектора и конец Троянской войны Знать содержание поэмы «Илиада»; узнавать основых персонажей поэмы; знать сюжеты о Троянском коне и Ахиллесовой пяте.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Собери слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать термины и имена, связанные с Троянской войной.
2. Последняя битва Гектора 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать основные факты о последнем поединке Гектора.
3. Верно или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать содержание поэмы «Илиада», уметь различать основных персонажей поэмы.
4. Найди ошибочное суждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать содержание поэмы Гомера «Илиада» и мифов о Троянской войне; уметь применять имеющиеся знания при поиске ошибочного суждения.
5. Герои Троянской войны 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать героев Троянской войны; уметь работать с информацией, представленной в виде таблицы.
6. Заполни пропуски 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Знать основные факты о поэме «Илиада»; уметь выбирать ответ из нескольких вариантов.
7. Анализ видео 3 вид - анализ сложное 3 Б. Уметь воспринимать информацию, представленную в видеоформате, и использовать её при выполнении заданий.
8. Анализ текста о Троянской войне 3 вид - анализ сложное 4 Б. Знать основных героев Троянской войны; уметь осуществлять поиск информации в историческом тексте и делать самостоятельные выводы на основе прочитанного.
9. Хронология Троянской войны 3 вид - анализ сложное 4 Б. Уметь определять хронологическую последовательность событий, произошедших в ходе Троянской войны.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Исправь ошибки Другой сложное 3 Б. Знать основные факты о поэме Гомера «Илиада»; уметь применять знания для поиска и исправления ошибок в тексте.
2. Выражения, связанные с Троянской войной Другой сложное 5 Б. Знать значение фразеологизмов, связанных с событиями Троянской войны; уметь объяснять их значение.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Илиада» 00:15:00 среднее 6 Б. Знать термины и имена, связанные с Троянской войной; знать основные факты о последнем поединке Гектора; знать содержание поэмы Гомера «Илиада» и мифов о Троянской войне; уметь применять имеющиеся знания при поиске ошибочного суждения; уметь работать с информацией, представленной в виде таблицы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Илиада» 00:20:00 сложное 10 Б. Знать основные факты о поэме «Илиада»; уметь выбирать ответ из нескольких вариантов; уметь воспринимать информацию, представленную в видеоформате, и использовать её при выполнении заданий; знать значение фразеологизмов, связанных с событиями Троянской войны; уметь объяснять их значение.
2. Проверочная работа по теме «Илиада» 00:20:00 сложное 14 Б. Знать содержание поэмы «Илиада», уметь различать основных персонажей поэмы; знать основных героев Троянской войны; уметь осуществлять поиск информации в историческом тексте и делать самостоятельные выводы на основе прочитанного; уметь определять хронологическую последовательность событий, произошедших в ходе Троянской войны; уметь применять знания для поиска и исправления ошибок в тексте.