Теория:

По задумке греков театры должны были находиться под открытым небом на склонах холмов. Вмещать такие театры должны были тысячи людей. Само здание театра состояло из \(3\) частей: зрительские места, орхе́стра и скене́.
 
Зрительские места разделялись проходами, схожими по форме с клиньями. Первые ряды занимали почётные гости, которыми являлись олимпийские чемпионы, стратеги, полководцы, жрецы и др. Все остальные места свободно продавались. Билет в театр выглядел как свинцовая или глиняная пластинка, на которой указывалась секция, в области которой мог сесть человек. Чтобы обеспечить доступность в театр и беднякам, государство отдельно выделяло им деньги для приобретения входного билета.
 
Орхе́стра представляла собой либо круглую, либо полукруглую площадку, на которой выступали актёры и хор.
Хор, исходя из содержания представления, мог изображать кого угодно: друзей, горожан, воинов, разных животных, а иногда даже облака.
 
Скене́ — примыкающая к орхе́стре постройка, к стене которой прикреплялись разрисованные доски, изображавшие портик храма, вход во дворец или берег моря. Внутри самого скене́ хранились костюмы и маски актёров.
 
DionysiusTheater.jpg
Рис. \(1\). Театр Диониса в Афинах в римское время
Источники:
Рис. 1. Автор: From the German 1891 encyclopedia Joseph Kürschner (editor): “Pierers Konversationslexikon”. Pierers Konversationslexikon. Siebente Auflage. Mit Universal-Sprachen-Lexikon nach Prof. Joseph Kürschners System. Union. (published by) Deutsche Verlagsgesellschaft in Stuttgart, 1891. herausgegeben von (edited by) Joseph Kürschner. - Wikified and scanned by --Immanuel Giel 12:02, 20 May 2005 (UTC), Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=156816